Honda Legend

Реклама ya.alians2011@yandex.ru

Японский автомобильный концерн вновь порадовал обновленной моделью Honda Legend, как всегда - красавицей с чисто японским хитроватым прищуром. Габариты этого представителя автомобилей бизнес-класса просто озадачивают. Да и вес, который доходит до 2 тонн, вызывает сомнения в ходовых способностях. Но, как только взгляд погружается в подкапотное пространство – все сомнения быстро рассеиваются.

Двигатель и технические особенности

Под капотом седана Honda Legend замер шестицилиндровый двигатель-силач мощностью 295 л.с. У обновленной модели увеличен крутящий момент до 371 Нм. Благодаря этому автомобиль набирает скорость от 0 до 100 км/час всего за 7,1 секунды, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Установлена новая система выхлопа, которая после набора 3500 об/мин открывает специальный клапан, облегчающий выхлопных газов.

На автомобиле применен полный привод, который обеспечивает надежную устойчивость в любых дорожных условиях. Система SH-AWD не только контролирует занос, но и поддерживает заданную траекторию движения. Бортовой компьютер анализирует информацию, которая поступает с датчиков скорости, и управляет элементами трансмиссии.

Honda Legend

Автоматическая коробка седана Honda Legend доступна в управлении небольшими кнопками, расположенными под рулевым колесом. В автоматическом режиме коробка работает незаметно. Во время длительного движения с продольным наклоном вступает в действие система Grade Logic Control, особенно незаменимая на горных дорогах.

Установлены мощные вентилируемые дисковые тормоза на Honda Legend. Дополнительно системе ABS компьютер подключает систему EBD и BA. Любая проблема с торможением решается уверенно и без промедления.

седан Honda Legend

Салон нового Honda Legend

Но для неискушенного в технике покупателя интересней заглянуть в салон. Салон поражает своим объемом. Поистине – образец самого высокого стандарта автомобиля бизнес-класса. Ненавязчивая роскошь отделки в светлых оттенках. Солидность отделки под матовый алюминий со вставками под дерево – очень уместна и изыскана. Очень высокое качество обработки поверхности отделочных материалов ощущается даже визуально.

Удобные сидения седана Honda Legend расположены так, что создается прекрасный обзор, но, вместе с тем, хорошо чувствуются и габариты автомобиля. Удобные информативные зеркала хорошо вырисовывают заднюю обзорность. Да и сами сидения, отделанные кожей, оборудованы полноценным комплексом регулировок.

салон Honda Legend

В салоне Honda Legend высококлассная система шумоподавления. Вы не ошиблись, именно – система шумоподавления. Салон обеспечен хорошей звукоизоляцией, но, в дополнение к звукоизоляции, в салоне установлены два микрофона, которые улавливают низкочастотные шумы, а система шумоподавления создает такие же низкочастотные составляющие, которые излучаются в противофазе, и позволяют добиваться в салоне поражающей тишины.

Преимущества Honda Legend на дороге

Приборный щиток с автоматической голубой подсветкой расположен в доступном глазу месте. И дисплей бортового компьютера не заставляет искать взгляду положение для просмотра информации. Все очень эргономично, все продумано до мелочей. А управлять всеми системами можно с помощью джойстика, который установлен в центре. На центральной консоли, на приборном щитке и руле расположено множество функциональных кнопок и переключателей.

Когда седан Honda Legend движется задним ходом, автоматически включается видеокамера обзора заднего вида, изображение с которого передается на специальный жидкокристаллический дисплей. Здесь же отображается и распределение нагрузки на каждое 18-ти дюймовое колесо. Да, именно на каждое, потому что при определенных нагрузках бортовая электроника включает полный привод. На задние колеса передается меньшее усилие, чем на передние, но оно вполне достаточное для решения задач подвески.

места для пассажиров в седане

Особенный комфорт в салоне создает аудио система с сабвуфером и десятью акустическими системами. Климат-контроль с раздельной функциональностью автоматически регулирует температуру в салоне. Система высчитывает разницу между температурами на разных уровнях салона и в разных его частях. Даже воздействие солнечных лучей с одной стороны автомобиля успешно компенсируется системой.

Колеса одеты в низкопрофильную резину. Передняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами, задняя – многорычажная. Энергоемкие амортизаторы и мощная задняя поперечная реактивная тяга позволяют проходить достаточно значительные препятствия без потери скорости.

Кузов Honda Legend представляет симбиоз, который впитал одновременно спортивные характеристики и солидность представительского класса. Легкие сплавы в компонентах кузова обеспечили невысокий удельный вес. Кузов имеет клиновидную обтекаемую форму, которая придает силуэту стремительную форму. Линии кузова обеспечивают высокие аэродинамические показатели.

кузов Honda Legend

Ксеноновые фары придают общему виду некоторую агрессивность. Задние комбинированные фонари подсвечиваются светодиодами повышенной светоотдачи. Они обеспечивают хорошую информативность даже при сильном тумане. Стекла автомобиля покрыты специальным слоем, на котором не задерживается ни грязь, ни пыль.

Реклама

Самые популярные новости:

[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

[03.09.2015] Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..