Renault Logan

Renault - самая крупная французская компания по производству автомобилей. Ассортимент выпускаемых машин различный: от легковых и грузовых автомобилей до спортивных. Главный офис находится в небольшом городе Булонь-Бийанкур около Парижа. Ниже рассмотрим сначала историю компании и автомобилей, и потом полный обзор нового Renault Logan, который можно будет купить в России.

Новый седан Renault Logan

Французский концерн Renault, укрепляя позиции на российском рынке, в 2010 году начал выпуск обновленной модели Logan. Отметим, что новый автомобиль не имеет довольно больших отличий от предшественника. В основном изменения коснулись кузова и элементов салона автомобиля.

Renault Logan

Дизайн Renault Logan

Передние фары стали более крупными, изменена решетка радиатора. Передний капот внешне выглядит по новому, отлично дополняет вид хромированная накладка на радиаторной решетке. Новые бампера, которые окрашивают в цвет кузова, приукрасили модель снаружи, т.к. ранее вид был не по душе всем автовладельцам. Инженеры решили добавить задний спойлер для улучшения безопасности на высоких скоростях.

дизайн седана Renault Logan

Технические особенности

Техническая часть обновленного седана Renault Logan осталась в основном без изменений. Появилась возможность комплектации автомобиля другим двигателем. Это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Предыдущие два варианта имели 8-клапанный двигатель 1,4 или 1,6 литра. Новый 16-клапанный двигатель развивает мощность 102 л.с. Также возросла максимальная скорость седана до 180 км/ч, а время разгона до 100 составляет 10,5 секунд. Все двигатели идут только с пятиступенчатой механическиой КПП, хорошо зарекомендовавшей себя на Clio и Kangoo. Кузов обработан антикоррозийным составом, кроме этого 70% кузова оцинковано.

Первые новые седаны Logan появились осенью 2011 года. В 2012 году начался выпуск седана Renault Logan в Москве уже под известной маркой. Новый седан был разработанный в рекордно короткие сроки. Имея вместительный кузов, скромноватый дизайн и достаточно современный салон – этот автомобиль может найти своих покупателей. Построен Logan на платформе "В", на ней же были построены Nissan Micra, новый Renault Clio и Renault Modus. В дизайне экстерьера достаточно много прямых линий, идущих от капота к заднему бамперу. Это придает автомобилю более динамичный вид.

Интерьер и салон седана

Интерьер Logan разработан из расчета – минимум роскоши и максимум функциональности. Передняя панель выглядит вполне презентабельно. Круглые формы преобладающие в интерьере с элементами полированного алюминия на центральной консоли придают салону красивый вид.

передняя панель и руль седана

С конкретными изменениями пришлось столкнуться в салоне Renault Logan. Первое, что привлекает внимание - это приборная панель. Над ее изменениями серьезно потрудились, сделав ее абсолютно не похожей на старую. Пластик использовали более качественный, чем ранее, торпедо стало иметь более плавные линии. В Renault Logan установлен новый руль, а новая обивка салона получила более качественные материалы. Для среднего пассажира сзади добавили подголовник, дверные карты также обновились.

салон

В целом салон седана Renault Logan прост и не выражается яркостью: серый пластик, ворсистый потолок, черный пол. На задних сиденьях вполне удобно могут разместиться три человека. Что особо порадовало — все панели подогнаны друг к другу практически идеально. Все необходимые органы управления эргономично расположены на центральной консоли, что очень удобно. Сиденье водителя имеет мало регулировок, а рулевую колонку вовсе лишили перемещения.

Особенности сборки

Желаю облегчить сборку, некоторые детали кузова отличаются простотой, многие компоненты нельзя назвать высокотехнологичными, но зато они надежны и просты. Для разработки Logan было принято решение использовать узлы от других моделей Renault. Спереди используется подвеска с нижними треугольными рычагами, разработанная на основе подвески Clio 2. Сзади установили полузависимую Н-образную поперечину с продольными рычагами.

От нового Renault Modus установлена система отопления. Электроника позаимствована в основном с Twingo. От Espace автомобиль получил некоторые элементы салона. От Clio наследовалось большинство – рулевое управление, двигатель, задние тормоза, ручки дверей, панель приборов и другое.

Габариты автомобиля - 4250/1735/1525 мм., клиренс 155 мм. Вес седана всего 975 кг. Объем багажника 510 литров. Предлагается четыре уровня комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница только в наличии определенных дополнений, список которых не велик.

На Женевском автосалоне в 2013 году должна состояться презентация второго поколения Logan. Планируется, что автомобиль останется практичным и доступным автомобилем и при этом будет более вместительным, станет более современным и усовершенствованным. В 2013 году компания планирует продать более 3 млн. автомобилей, получив при этом около 2 млрд. евро прибыли.

История компании

Существование компании началось со сборки первого автомобиля Луи Рено (Louis Renault). В 1898 году этот легкой автомобиль больше напоминал повозку, мощностью меньше 1 л.с. Далее была построена новая машина модели A, оснащенная двигателем Де Дион. Этот двигатель уже мог развивать мощность 1,75 л.с. Основой была трубчатая рама – в результате конструкция получилась вполне удачной. Потому Луи решил организовать со старшими братьями собственную компанию. Так в 1899 году компания уже продала 15 автомобилей модели A, в которых была установлена коробка передач, с которой крутящий момент на ведущие задние колеса передавался через карданный вал. Схема такой компоновки неизменна и сейчас для заднеприводных автомобилей Рено. Увлечение автомобильными гонками поспособствовало появлению спортивных моделей. Так понемногу и происходило развитие компании.

В 1900 году компания начинает выпуск больших и мощных машин. Например, модели AG1 с оригинальными кузовами капуцин, ландо, дубль-фаэтон, редкие тогда закрытые лимузины. В 1998 году Renault выпускает новый Clio 2.

В 1999 году был заключен договор с Nissan в плане сотрудничества. Также этот год был ознаменован дебютом модели Avantime, основанной на Renault Espace. Выпустив данный автомобиль, французы шагнули далеко вперед, сделав из минивэна машину представительского класса. Renault внес большие достижения и в мировой автоспорт. Команда компании Рено в своем активе имеет победы на ралли Париж-Дакар и прочих престижных гонках. Плотно сотрудничают с компанией известные автогонщики — Михаэль Шумахер, Ален Прост и Найджел Мэнселл.

В группу Renault объединены три марки: Renault, Renault Samsung Motors и Dacia. Автомобили концерна продаются в 118 странах. По данным на 2011 год 43% от всех продаж приходятся на неевропейские страны. Общее количество проданных автомобилей составляет около 3 млн. На компанию Renault работает почти 123 тыс. сотрудников. Все заводы, а их количество составляет39, имеют экологический сертификат ISO 14001.

У создателей объединенной группы Renault-Nissan главной целью было использование только лучших технологий и наработок компаний для достижения максимального успеха. Этот альянс первый пример коммерческого и промышленного сотрудничества. И его результаты не заставили долго ждать - в скором времени удается занять третье место по производству автомобилей в мире. В 2011 году Renault-Nissan продал более 8 млн. автомобилей во всем мире!

Самые популярные новости:

[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

[03.09.2015] Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..