ЗАЗ Chance
Реклама ya.alians2011@yandex.ru
ЗАЗ Chance начал выпускаться в 1997 году. Этот автомобиль ни что иное, как обновленная версия модели ЗАЗ Sens. Sens, в свою очередь, создан в 2001 году на основе Daewoo Lanos. В Sens возможно установка только одного двигателя МеМЗ объемом 1.3литра. До 2009 года парралельно с моделью Sens в Запорожье выпускался Daweoo Lanos.
Технические характеристики
Новый седан ЗАЗ Chance предлагалась только с двумя двигателями: 1.3 и 1,5 литра. По мощности 70 и 85 л.с. соответственно. Также на выбор возможно два типа кузова – хэтчбек и седан.
К сожалению, ABS не устанавливается даже как опция. Передние электростеклоподъемники доступны только на лучшей версии SX. Стоимость базовой версии с двигателем 1.3 составляет около 200 тысяч рублей. Хэтчбек будет стоить от 235 тысяч рублей. Более дорогой будет версия SE. Она уже оснащается гидроусилителем руля и водительской подушкой безопасности. Стоить такая комплектация будет 243 тысячи рублей. Топовая версия SX наделена корейским двигателем 1.5 литра на 86 л.с., имеет передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки и центральный замок.
Кузов седана
Кузовом хэтчбек поставляется только с двигателем 1.3 литра от Таврии мощностью 70 л.с. Теперь немного о ездовых характеристиках. Тормоза в принципе неплохие, но не хватает только информативности педали. Автомобиль не особо отзывчивый – бывает не реагирует на колею, а может и наоборот сразу же в нее попасть. Подвеска очень чувствительна к поперечным стыкам дороги. Также достаточно энергоемкая и мягковатая. В результате крены могут быть самыми нереальными и чувствительными.
Полторалитровый двигатель седана оказался не таким уж и слабым. Давно проверенный мотор от Daewoo превосходно сочетается с пятиступенчатой КПП. Короткие хода ручки переключения передач для города оказались весьма подходящими и удобными.
Салон ЗАЗ Chance
Салон седана прост и стандартен, нет ничего лишнего, но немного шика ему бы не помешало. Руль без регулировок в любой комплектации. Бардачок недостаточно удобный, вернее не вместительный. В стандарте устанавливают шины размером 185/65 R14. Шумоизоляция делает автомобиль не особо шумным при движении. Учитывая стоимость автомобиля – это вполне приличный вариант! ЗАЗ Chance отвечает экологическому стандарту ЕВРО 3.
Цены на сервис тоже невысоки. Есть одна особенность – автомобили с корейским мотором в обслуживании дешевле на 10 процентов, чем с украинским.
Базовая версия седана на 1.3 литра стоит 215 тыс. рублей. Самая продвинутая – 389 тыс. рублей. Производитель дает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Интервалы появления на сервис для прохождения ТО – 10 тыс. км.
Комплектации и цена
С 2009 года доступна комплектация автомобиля с автоматической коробкой. В сочетании с двигателем 1,4 литра получилась неплохая компоновка. Для городской езды хороший вариант. На трассе автомат плохо реагирует на резкие разгоны. Достойный получился клиренс на этом автомобиле – 170 мм. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. При таком объеме особо порадовала мощность двигателя, которую удалось поднять до 101 л.с. При этом разгон до заветной сотни составляет 12,3 сек.
Цена ЗАЗ Chance зависит от типа кузова, объема двигателя и комплектации. По состоянию на 25 января 2011 года, самая дешевая на российском рынке - это седан 1,3 S, стоимостью 250 тыс. рублей. Самой дорогой будет комплектация - хэтчбек 1,5 SX. Цена на нее установлен ценник в розмере 354 тыс. рублей.
История компании и автомобиля
Завод ЗАЗ – фирма на территории Украины, занимающаяся производством легковых автомобилей. Главный офис находится в городе Запорожье.
История создания завода начинается с 1863 года, когда в городе Александров (старое название города Запорожье) основан небольшой завод по производству орудий для сельского хозяйства. После окончания Октябрьской революции завод реконструировали и увеличили. И позже начали выпускать комбайны. Великая Отечественная война полностью разрушила предприятие. Но после окончания войны завод все же восстановили и переоборудовали под выпуск легковых автомобилей. 1960 год на заводе ознаменовался началом серийного выпуска первых автомобилей "Запорожец". В советский период существования завода производилось несколько моделей. Обидное прозвище автомобиля "консервная банка" не мешало завоевывать популярность среди населения. В годы застоя данный автомобиль был самым дешевым.
В конце 70-х на заводе стали выпускать усовершенствованный автомобиль ЗАЗ 968М с мощностью 45 лошадок.В 1987 году на конвейер поставлено производство автомобилей "Таврия", как более современных и комфортабельных.
В 90-х годах ЗАЗ производил около 80000 автомобилей в год. После распада СССР на заводе наступили трудные времена. Производство автомобилей сокращалось и необходимо было кардинально менять всю работу завода. Понемногу ЗАЗ все же выбирался из кризисной ситуации. И на 1995 год производилось около 103 тыс. автомобилей. Руководство начинает искать инвесторов среди зарубежных фирм, т.к. понимало, что без поддержки не обойтись. Ведут переговоры с автомобильной корейской фирмой Daewoo и General Motors в надежде наладить производство отечественных автомобилей. В том момент на заводе производился трехдверный ЗАЗ-1102 и его модификации ЗАЗ-1105 – пятидверная "Дана" с двигателем мощностью 51 л.с.
В 1998 года появляется совместное предприятие под названием "АвтоЗАЗ- Daewoo". Завод получил новую жизнь и существенные перемены всей украинской автопромышленности. На сегодня завод выпускает новую модель "Таврия" хэтчбек, "Славута" и их модификации, а также собирает агрегаты для автомобилей Daewoo.
В результате разорения крупного предприятия начинают появляться новые модели. Также случилось с ЗАЗ Chance. В 2009 году из-за мирового финансового кризиса была иниицирована процедура разорения, но это не означало, что предприятие полностью исчезнет. Чтобы погасить долги кредиторам GM избавляется от некоторых своих брендов. Пришлось избавиться даже от Hummer. Американцы отказались от контракта с ЗАЗ. В то время на заводе уже собирался Daewoo Lanos. Т.к Lanos пользовался большим спросом, руководство компании решило не прекращать его выпуск. Но GM запретил использовать бренд Lanos. Руководство ЗАЗ ничего не оставалось, как создать новую модель - ЗАЗ Chance.
Реклама
Самые популярные новости:
[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года
Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..
[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE
На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..
[03.09.2015] Второе поколение BMW X6
Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..