Subaru Legacy

Реклама ya.alians2011@yandex.ru

В 1989 году японская компания Субару выпустила новый автомобиль Subaru Legacy, который сразу же стал пользоваться отличной популярностью на внутреннем рынке. Годом позже начались поставки автомобиля и на внешние рынки. Subaru Legacy представлял собой фактически два автомобиля: в кузове седан - это был мощный полноприводный автомобиль, который отлично чувствовал себя на просторе автобана; в кузове универсал Легаси представлял собой универсал повышенной проходимости, который мог дать форму в плане проходимости многим классическим внедорожникам. Автомобиль пользовался прекрасным спросом у покупателей.

Статистические данные утверждают, что к 2008 году было продано 3,6 миллионов этих автомобилей. Используемая на этих автомобилях система полного привода является одной из лучших систем симметричного полного привода из когда-либо устанавливаемых на автомобили среднего класса.

Новый седан Subaru Legacy

Изначально автомобиль планировался для продажи на внутреннем и европейском рынке, однако он понравился американским автомобиля, которые предпочитали универсал Subaru Legacy. Популярность данной модели на американском рынке можно объяснить наличием полного привода, что позволяло с успехом расправляться с легким американским бездорожьем.

Subaru Legacy

Сегодня покупателям предлагается уже пятое по счету поколение автомобиля, дебют которого состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. Данная модель позволяет сочетать великолепную динамику, привлекательный внешний вид, вместительный салон и ставшее легендарным качество японских автомобилей.

Дизайн

Дизайн автомобиля выполнен в традиционном для Субару классическом стиле оформления. Этот неброский внешний стиль оформления автомобиля придется по вкусу всем тем, кому не по душе современный космический дизайн автомобилей. Можно сказать, что Legacy – это один из немногих автомобилей с классическим дизайном. Внутри автомобиль кажется намного больше, нежели можно предположить взглянув на автомобиль снаружи. По объему внутреннего пространства этот автомобиль обладает одними из лучших показателей среди одноклассников.

дизайн Subaru Legacy

Покупатели ценят этот автомобиль за великолепное чувство уверенности, которое он дарит на любой дороге и в любой ситуации. Седан Легаси считается одним из самых безопасных автомобилей бизнес-класса.

"Фишки" и преимущества

Одной из "фишек" Subaru являются оппозитные моторы, конструкция которых полностью исключает вибрации двигателя и обеспечивает отменную динамику автомобиля. Использование оппозитных двигателей напоминает о славных вехах в истории автомобилестроения. Ранее такие двигатели использовались исключительно на спортивных автомобилях.

Субару на своей модели Legacy сохранил еще один фирменный элемент – двери без верхних планок. В автомобилях Субару используются специальные дожимы для стекла, которые при нажатии на ручку двери моментально опускают стекло на несколько сантиметров, а после закрытия двери дожимают стекло для самого верхнего положения.

Двигатель седана

Оппозитный двух с половиной литровый мотор отличается великолепными динамическими показателями. До отметки в три тысячи оборот мотор невероятно эластичен и мягок. Но стоит вам раскрутить мотор посильнее, как он превращается в настоящего тигра, который гонится за добычей. Динамика попросту великолепна, если же учесть полный привод, который позволяет лучше передавать крутящий момент на колеса, то перед нами предстает настоящий терминатор автобанов.

двигатель автомобиля

Ранее многие владельцы Субару жаловались на излишне мягкую рулевую колонку. В прошлом этим грешили и модели Легаси, однако в последнем поколении этот недостаток был полностью устранен. Используемый в седане электрический гидроусилитель делает руль мягким и податливым на низких скоростях, а вот на большой скорости руль наливается приятной тяжестью. Теперь вам не стоит бояться любого неосторожного движения рулем, как то было ранее. Управлять автомобилем чрезвычайно просто, как в городе, так и на огромной скорости на скоростной магистрали.

Спортивный седан Subaru Legacy

Не стоит думать, что перед нами классический седан бизнесс-класса, который хорошо управляется на высокой скорости, но при этом не допускает скоростного пилотажа по извилистым дорогам. Седан Subaru Legacy настоящий спортивный снаряд, который великолепно держит дорогу при скоростном пилотаже. Он едет словно по рельсам даже там, где заднеприводный автомобиль давно бы сорвался в занос.

быстрый и спортивный Subaru Legacy

Технические особенности

Спортивный режим коробки автомата попросту великолепен. Умный автомат позволяет раскручиваться мотор до ограничителя в 7000 оборотов двигателя в минуту, после чего переходит на высшую передачу. Алгоритмы работы коробки впечатляют. Вы можете двигаться с крейсерской скорости по шоссе на высшей передаче, но стоит вам резко втопить педаль газа в пол, как автомат тут же переключит передачу на две ступени вниз, что гарантирует ураганный разгон.

Многорычажная подвеска седана Легаси также ведет себя выше всяких похвал. Она в меру жесткая и не передает в салон каждый стык дороги. Пробои ощутимы только лишь на существенных ямах и выбоинах. В то же время подвеска не допускает появления кренов в поворотах, что позволяет проходить повороты с большей скоростью.

Салон Legacy

Салон автомобиля выполнен чрезвычайно добротно, но на наш вкус слишком просто. Тут нет таких изысков как в БМВ или Ауди. Впрочем, на вкус и цвет как говориться.

салон

В целом автомобиль производит великолепное впечатление. Это и мощный двигатель, и отличная управляемость, надежность, доступная стоимость, проходимость и огромных размеров багажник и салон. В пользу Легаси также говорит и богатая комплектация автомобиля, в которой даже в базовой комплектации имеется полный электропакет и литые диски.

Реклама

Самые популярные новости:

[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

[03.09.2015] Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..