Mitsubishi Galant

Реклама ya.alians2011@yandex.ru

Седан Mitsubishi Galant – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией Mitsubishi Motors. Первое поколение автомобиля появилось в 1969 году. За более чем сорок лет производства было выпущено девять различных поколений автомобиля, которые разошлись тиражом в пять миллионов экземпляров.

Mitsubishi Galant

Первоначально Galant представлял собой компактный хэтчбэк, сегодня же это среднеразмерный автомобиль, пытающийся играть в сегменте седанов бизнес-класса. Сборка первых поколение осуществлялась в Японии, и лишь в 1994 году была налажена сборка автомобиля в Америке на заводе японской компании в штате Иллинойс.

История автомобиля и его модификации

Первое поколение автомобиля появилось в 1969 году, когда Mitsubishi выпустило увеличенную в размерах модификацию модели Colt, которая и получила название Galant. Это был компактный автомобиль классической компоновки с зависимой рессорной подвеской и полуторалитровым карбюраторным двигателем. Галант первого поколения стал родоначальником семейства престижных и высококачественных автомобилей, которые сочетали пресловутое японское качество и доступную стоимость. По мере появления новых поколений автомобиля он увеличивался в размерах, а салон становился все более удобным в эксплуатации. Со временем Митсубиси стала позиционировать этот автомобиль как "премиум компакт", что не могло не сказаться на количестве используемых на автомобиле новинок и вспомогательных систем.

Первоначально автомобиль выпускался исключительно в кузове седан, и лишь в 1983 голу свет увидел среднеразмерный седан Galant. Одной из новинок данного автомобиля стал силовой агрегат, оснащенный системой электронного впрыска топлива. Для европейского рынка первый седан Galant предлагался исключительно с четырехцилиндровыми моторами, тогда как в Штаты он поставлялся с трехлитровой шестеркой.

В 1987 году было представлено четвертое поколение автомобиля, которое получило кардинально новый облик. Салон автомобиля отличался большим внутренним пространством и необычным оформлением передней панели. Впервые на машинах этого японского производителя была использована система АБС. Также появилась спортивная версия автомобиля с полным приводом и самоблокируемым межосевым дифференциалом.

Преимущества Mitsubishi Galant

Двигатели для седана Mitsubishi Galant четвертого поколения уменьшились в литраже, однако использование современных электронных систем позволило существенно улучшить отдачу двигателя и снизить его расход топлива. На заказ покупатель мог установить прогрессивную для того времени независимую подвеску, которая была оснащена функцией поддержания клиренса и автоматической регулировкой демпфирования. Однако все эти технологические новинки были доступно исключительно японским покупателям, тогда как на экспорт автомобиль поставлялся в более простых комплектациях.

двигатель Mitsubishi Galant

Галант пятого поколения увидел свет в 1992 году. Новый автомобиль существенно увеличился в размерах, стал тяжелее и крупнее своего предшественника. Дизайн автомобиль стал более "округлым", также существенно расширилась гамма предлагаемых силовых агрегатов. Существенно изменилась конструкция подвески, которая стала многорычажной, что в свою очередь улучшило плавность хода и устойчивость на высоких скоростях. При всех этих новшествах автомобиль сохранил все самое лучшее от своих предшественников, а именно высокую надежность, отличную управляемость и доступную стоимость.

Дизайн нового Mitsubishi Galant

В компании Митсубиси исповедовали философию короткого жизненного срока своей продукции. Даже успешные модели редко находились на конвейере более четырех лет. Поэтому в 1996 году было представлено уже шестое по счету поколение автомобиля. Новый Галант получил броскую внешность, богатое техническое оснащение и модернизированные силовые агрегаты. Также автомобиль немного подрос в размерах. На 10 сантиметров увеличилась колесная база, что положительно сказалось на плавности хода автомобиля и свободном пространстве в салоне, в особенности на уровне ног для пассажиров заднего ряда.

Седьмое и восьмое поколение автомобиля было ориентировано на североамериканский рынок, поэтому Mitsubishi Galant получил солидную прибавку в габаритах. Новый автомобиль стал комплектоваться исключительно автоматическими коробками передач, а салон стал чисто американским, с множеством бардачков и подстаканников. Две этих версии автомобиля разрабатывались в американском подразделении компании. Mitsubishi Galant предлагаться исключительно в версии седан, тем самым новый автомобиль лишился львиной доли покупателей в странах Западной Европы, где хэтчбэки и универсалы пользовались большей популярностью, в особенности в классе недорогих автомобилей.

дизайн салона Mitsubishi Galant

В 2003 году было представлено девятое по счету поколение автомобиля, которое стало последним. Построен новый Mitsubishi Galant был на совершенно новой платформе, которая разрабатывалась совместно с Daimler Chrysler. Разработка конструкции автомобиля велась в исследовательском центре MMC, расположенном в японском городе Окасаки и мичиганском конструкторском центре DCX. Дизайн Galant был разработан в калифорнийской студии дизайна в Пасадене.

Новый седан Mitsubishi Galant получил широкий ассортимент двигателей, начиная от достаточно экономичных 2,4 литровых двигателей, до мощных шестицилиндровых двигателей с объемом 3,8 литра. Версия с 3,8 литрами объема получила автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления. Спустя пять лет после начала производство девятого поколения автомобиля спрос на данную модель упал настолько, что руководство компании приняло решение прекратить выпуск этого ставшего уже легендарным автомобилем, и сконцентрироваться на более престижных и популярных у покупателей автомобилях.

Реклама

Самые популярные новости:

[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

[03.09.2015] Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..