Hyundai Accent
Реклама ya.alians2011@yandex.ru
С полной уверенностью можно говорить, что седаны Hyundai Accent уже прочно осели на постсоветском пространстве. Для многих автолюбителей второе поколение Accent, вышедшее на российский рынок в 1999 году, стало первой иномаркой, причем не б/у, а именно новой. Даже больше – в 2001 году появились седаны Hyundai Accent российской сборки, сошедшие с конвейера Таганрогского автозавода. Затем появились Hyundai Accent третьего поколения, более известные как Hyundai Verna. Но наибольшей популярностью в настоящее время пользуется Hyundai Accent четвертого поколения – седан В-класса Hyundai Solaris, буквально ворвавшийся на российский рынок в 2011 году. Правда, седан В-класса Hyundai Accent превратился в Solaris только для российских покупателей.
Дизайн и преимущества седана Hyundai Accent
Как уверяют представители компании, в основе нового седана 2013 года заложено все лучшее от Hyundai Verna, но в то же время на суд автолюбителей была вынесена совершенно новая концепция дизайнеров компании с поэтическим названием – струящиеся линии. Следует заметить, что авангардный экстерьер нового корейского седана действительно удался и на вид Hyundai Accent совсем не напоминает бюджетный автомобиль. Острые грани плавных линий, рубленые грани и выштамповки гармонично соединились в единой концепции. Искрящие блики на рельефной выштамповке боковых дверей и капота создают иллюзию стремительного движения, даже у припаркованного автомобиля.
Покатая крыша, каплевидный корпус и увеличенный клиренс делают "осанку" Hyundai Accent вполне благородной и не позволяют автомобилю затеряться "в толпе". Современность образа подчеркивают каплевидные главные и противотуманные фары и крупная решетка радиатора. С другой стороны такая форма радиатора гарантирует эффективное охлаждение силового агрегата. Не менее стильно смотрится световой блок тыльной части. Завершают стильный образ хромированный молдинг, отлично гармонирующий со сверкающим логотипом бренда и сверкающие вставки корпуса наружных зеркал.
Габариты автомобиля (длина х высота х ширина) составляют 4370 х 1470 х 1700 миллиметров, что с одной стороны свидетельствует о компактности седана, а с другой стороны о довольно свободном размещении водителя и трех пассажиров. Колесная база в 2570 миллиметров и относительно высокий клиренс (160 миллиметров) говорит о соответствии новинки состоянию дорог стран СНГ.
Интерьер и дизайн салона
Салон автомобиля достаточно эргономичный, практичный и эстетичный. И все же бюджетный статус Hyundai Accent здесь сказывается больше. К сожалению, отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, но водителей пересевших в этот седан из отечественного автомобиля это вряд ли сильно расстроит, как и небольшие размеры дверного и центрального подлокотника. Больше неудобства может доставить в первое время незначительное смещение вправо педального узла, отчего правая нога постоянно упирается в пластик центрального тоннеля.
Внутри автомобиля
В остальном весь интерьер выполнен в соответствии принципов современной эргономики для автомобилей такого класса. Кресло водителя с прекрасными боковыми поддержками и широким диапазоном регулировок, укомплектовано подогревом. Автомобиль в зависимости от комплектации оснащается двумя видами приборной панели – стандартной и Supervision. Показания приборов легко читаются благодаря удачной мягкой подсветке и не отвлекают водителя от управления авто. Элементы управления интуитивно понятны и легкодоступны.
"Навороты" седана
Новый седан Hyundai Accent оснащается практически полной аудиоподготовкой из четырех динамиков независимо от его комплектации, отличаясь только типом магнитолы. Базовые низшие версии не имеют штатной магнитолы, а гнездо для нее закрывается штатной заглушкой. В более дорогих комплектациях устанавливается магнитола FM/CD/MP3 типа 2DI, а также дополнительные твиттеры в передних дверях. На центральной консоли размещаются разъемы USB, iPod и Aux. Комплект стандартного оснащения дополняет однозонный климат-контроль или кондиционер.
Пассажиры заднего ряда не чувствуют себя стесненными на уютном диване, так как у переднеприводного седана отсутствует центральный тоннель трансмиссии. Автомобиль имеет довольно объемный багажник на 454 литра, размеры которого можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Словом, как для бюджетного автомобиля, салон Hyundai Accent в меру уютный и комфортный.
Технические характеристики Hyundai Accent
Разработчик предложил для нового седана два четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты на 1,4 и 1,6 литров. Мощность первого составила 107 "лошадей", максимальный крутящий момент 135 Нм. Двигатель на 1,6 литра способен развить мощность в 123 "лошадки" и максимальный крутящий момент 155 Нм. При этом новая система впрыска (многоточечный) и непрерывное изменение фаз газораспределения (CVVT) позволяет уменьшить расход топлива.
Расход топлива
Расход топлива на сто километров у двигателя 1,4 при смешанном цикле составляет всего 5,9 литров. Не намного выше и показатель автомобиля с двигателем на 1,7 литров – 6,5 литров на сто километров. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 190 км/ч. Hyundai Accent 1,4 способен достичь скорости сто км/ч за 11,5 секунд. Седан 1,6 немного быстрее – разгоняется до сотни за 10,2 секунды. Самым приятным нововведением может показаться адаптация автомобиля до 92-го бензина.
Разработчик также предлагает на выбор две коробки передач – пятиступенчатую МКПП и четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска Hyundai Accent традиционная - независимая двухрычажная МакФерсон. В качестве задней применяется полунезависимая балка.
Реклама
Самые популярные новости:
[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года
Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..
[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE
На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..
[03.09.2015] Второе поколение BMW X6
Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..